Пытаюсь разобраться в своем отношении к кинкам. Почему мне каждый раз хочется взять кинк и превратить в не-кинк? Не в сквик, а в обычное фант-допущение или вроде того? В соулмейтах мне хочется видеть не чуваков, волшебным образом получающих фигурные родинки на коже, а либо рассказ об эволюционных привычках спариваться только со своим видом или на определенной территории у бывших подопытных каких-нибудь пришельцев (образцы из лаборатории А привлекательны или заводят полноценное потомство только с образцами этой же лабы, имеют метки на манер Льва Абалкина. Да, да, лучший "соулмейт с метками", что мне попадался - Жук в муравейнике, и он не про кинки). Или антиутопия, в которой людям подбирают наиболее подходящего им партнера по обязательным анализам, евгеника, мечта Синистера и все такое - опять не про кинки, но извернуться и сделать из этого порно можно. Но если в мире есть такая офигенная хрень, как евгеника или метки, которые заставляют сходить с ума, кайфовать или искать, кого бы потрогать чтоб оно чесаться перестало, то сама эта проблема, ее изучение - куда интереснее людей, попавших под ее колеса и безудержно ебущихся в траве. Не отвлекайте меня от этой проблемы ради их секса, пожалуйста. Как-то так. Нет, не так. Личные проблемы Абалкина меня очень трогают и интересуют. И даже если бы он трахнул Сикорски или Камеррера по пути - было бы странно, но ок. И с Майей у него все было, понятное дело. Можно даже нафантазировать, что что-то было с голованом. Но. Это будет такой же частью сюжета, как его беседа с белочками. Без отвлечения внимания от основной проблемы, которая при этом не превращается в кинк. Почему что-то для меня в него превращается, а что-то нет?

Ведь не секс раздражает, не сам факт нелепости, необъясненности странных предпочтений или явлений.
Мне не нравится, когда сквозь текст меня призывают что-то делать, и в особенности - когда я вижу, что а вот тут автор сделал паузу подрочить.

Недавно попался отличнейший текст, хорошо написанный, в нем один герой вытаскивал из плена другого, оба были верибельны, и я была бы даже не против чтоб они в итоге потрахались и завели бэби любым из способов. И вдруг автор остановился подрочить. Отвязал избитого запытанного героя от стула, позволил чуваку осмотреться и ужаснуться - "меня что, пороли?" Нет, мужик, тебя били, долго и качественно, но это надо было превратить в кинк и описать такими словами, которые превратили бы твою проблему - серьезную, качественную в удовольствие. Только что передо мной были персонажи, за которыми было интересно наблюдать, и вдруг на пол-экрана встал мастурбирующий автор. И так и не ушел до конца рассказа. А потом мне попался отрывок другого произведения, про аналогичную ситуацию

«Меня избивали каждую ночь. Днем, пока трое агентов с автоматами расхаживали вокруг ранчо, я отлеживался в забытьи на диване, страдая от болей, от жажды, от мысли о новых побоях. Около полуночи издалека раздавался гудок джипа, возвещавший о приезде Бакалавра и его подручных. То, что неминуемо должно было произойти десятью минутами позже, приводило меня в такой ужас, что однажды, заслышав отдаленный звук клаксона, я обмочился прямо на диване. Бакалавр входил со своими помощниками в ранчо, приближался к дивану, где я лежал, покрытый кровоподтеками, с вылезшими из орбит глазами, и спрашивал масленым голоском сводника: «Ну-с, как? Будем говорить?» Я отвечал: «Все, что я знаю, вам известно. Больше ничего не могу сказать». Вслед за этим удары палок сыпались на мои синяки и раны, оставшиеся от прошлой ночи и от всех предыдущих ночей».
Мигель Отеро Сильва "Пятеро, которые молчали"

На это тоже кто-то может подрочить, не сомневаюсь, но этим не заслоняется текст. Если я почувствую возбуждение, это будет мое возбуждение, а не апплодисменты за кадром, показывающие мне - вот, вот здесь же, посмотри, какой сексуальненький порез, какой шрамик, ммм, как мы мило вздрагиваем, когда в него втирают маазь.

Ну, когда идет чистый прон, это совсем другое дело, конечно. Тут мой мозг не захватывают посторонние для жанра желания узнать, закончилось ли все свадьбой и как именно сделан вот этот вибратор.

Это было нытье о моих личных проблемах с кинками и присутствием Моджо в текстах.