Почему мне не нравится культ макаронного монстра и я не верю в него как в религию, как бы адепты ни изгалялись с тефтельками.
Прежде всего - шутка, повторенная тыщу раз - скучна. Это самое главное. На заре появления "культа" было смешно. Наряду с карикатурами о кавайном Ктулху смотрелось даже очень. Этим хотелось поиграть, это хотелось повертеть в разные стороны, об этом было неплохо пофлудить. Но это было лет пять, если не больше, назад. Оно надоело. Даже ящерики, которые овладевают - даже они почти приелись. Шутить об одном и том же пять лет не приестся только дятлу, на мой взгляд.
Те же шутники, которые пытаются представить этот перформанс религией, просто не в состоянии вывести его из вторичности. Макаронный монстр, особенно в русском исполнении, привязан к христианству почище сатанизма, без христианства он полное уныние и недоумение. Потому что в западном исполнении культ вермишели еще тянет на развеселую шутку, а русские юмористы шутить не умеют в принципе. Они могут заниматься социальной сатирой, они могут что-то высмеивать, они прекрасно могут управляться со вторичностью. Но ни в какую не способны на первичность и самостоятельную веселость - шутить это же несерьезно и бессмысленно. Вот троллить это да! А религия она самостоятельна. Христианству не нужно ориентироваться на буддизм. А вот макаронникам на РПЦ - жизненно важно. Иначе прослывешь бессмысленным фриком. А почетно - фриком осмысленным и серьезным. Борцуном хоть с чем-нибудь, ага. У верблюда два горба (с)
Не, серьезные шутки и перформансы это сакс и уныние.
А вот тефтельки это вкусно.
Посвящу-ка я поедание сегодняшнего борща борьбе за права ящериков на мой мозг. Это вкусно и почти весело. Если правильно рассчитать приправы.
Прежде всего - шутка, повторенная тыщу раз - скучна. Это самое главное. На заре появления "культа" было смешно. Наряду с карикатурами о кавайном Ктулху смотрелось даже очень. Этим хотелось поиграть, это хотелось повертеть в разные стороны, об этом было неплохо пофлудить. Но это было лет пять, если не больше, назад. Оно надоело. Даже ящерики, которые овладевают - даже они почти приелись. Шутить об одном и том же пять лет не приестся только дятлу, на мой взгляд.
Те же шутники, которые пытаются представить этот перформанс религией, просто не в состоянии вывести его из вторичности. Макаронный монстр, особенно в русском исполнении, привязан к христианству почище сатанизма, без христианства он полное уныние и недоумение. Потому что в западном исполнении культ вермишели еще тянет на развеселую шутку, а русские юмористы шутить не умеют в принципе. Они могут заниматься социальной сатирой, они могут что-то высмеивать, они прекрасно могут управляться со вторичностью. Но ни в какую не способны на первичность и самостоятельную веселость - шутить это же несерьезно и бессмысленно. Вот троллить это да! А религия она самостоятельна. Христианству не нужно ориентироваться на буддизм. А вот макаронникам на РПЦ - жизненно важно. Иначе прослывешь бессмысленным фриком. А почетно - фриком осмысленным и серьезным. Борцуном хоть с чем-нибудь, ага. У верблюда два горба (с)
Не, серьезные шутки и перформансы это сакс и уныние.
А вот тефтельки это вкусно.
Посвящу-ка я поедание сегодняшнего борща борьбе за права ящериков на мой мозг. Это вкусно и почти весело. Если правильно рассчитать приправы.
Воистину, заставь дурака богу молиться!
Я, кроме как в качестве лёгкой шутки, с ФСМ до сих пор и не сталкивалась