Ах, ах, как это могло произойти! Как он мог влюбиться, как он мог захотеть мирную жизнь? Ведь это же Магнето!
Ну да, Магнето же не человек. У него одна функция, убить-убить.
А то, что от с самого начала на дам с детьми заглядывается, то, что единственный момент мира, который ему помогает, связан с женщиной? Это мы забудем. Peace was never an option, пацан сказал, пацан сделал, он не может жить мирно.
Чуваки, он промедитировал десять лет в одиночной камере и не особо свихнулся от этого.
Десять лет
В одиночной камере.
Конечно он может прожить несколько лет мирно в Польше с любимой женщиной.
Ах, ну да, нам все еще не нравится идея любимой женщины.
Эрик не может трахать то, что не покрыто чешуей или не является Чарльзом.
А теперь посмотрите на госпожу Максимофф. Очень внимательно посмотрите. Это была не случайная связь по пьяни, мамаша Пьетро даже знала, что Эрик управляет металлом.
Съешьте свой хвост, сторонники плоских однобоких персонажей-функций.
Магнето - мачо и местами адекватен. =)
х-обзорам
Ну да, Магнето же не человек. У него одна функция, убить-убить.
А то, что от с самого начала на дам с детьми заглядывается, то, что единственный момент мира, который ему помогает, связан с женщиной? Это мы забудем. Peace was never an option, пацан сказал, пацан сделал, он не может жить мирно.
Чуваки, он промедитировал десять лет в одиночной камере и не особо свихнулся от этого.
Десять лет
В одиночной камере.
Конечно он может прожить несколько лет мирно в Польше с любимой женщиной.
Ах, ну да, нам все еще не нравится идея любимой женщины.
Эрик не может трахать то, что не покрыто чешуей или не является Чарльзом.
А теперь посмотрите на госпожу Максимофф. Очень внимательно посмотрите. Это была не случайная связь по пьяни, мамаша Пьетро даже знала, что Эрик управляет металлом.
Съешьте свой хвост, сторонники плоских однобоких персонажей-функций.
Магнето - мачо и местами адекватен. =)
х-обзорам
Супер! Это было бы очень круто ))))
Вообще, фильмов "про реал" дофига =) И проблема в том, что да, мы такие, но не мы не считаем, что это делает нас "ниже плинтуса". Вы считаете, что вы "ниже плинтуса"? ну ок.
Я не говорила, что реал опускает ниже плинтуса. Я говорила, что это делают пиздострадания героев, которые авторы пытаются выдать за сильные чувства.
Это происходит с любым. Потеряйте любимого человека и сделайте вид, что потеряли брелочек. Нахера такое больное чмо в "героях".
Не с любым. Горевать можно по-разному. Достоинство можно сохранять и в горе, и я никогда не поверю, что супергерой этого не сделает. Потому что супергерой - это не только суперсилы, а в первую очередь сила духа. Обычный среднестатистический человек, если вдруг получит сверхспособности, мир спасать не будет. Будет как в фильме "Брюс всемогущий", где чувак, обретя могущество бога, захотел тачку покруче, подружке сиськи побольше и на работе повышение. И всё, потому что обычному среднестатистическому человеку больше ничего и не надо.
Мне нахер не нужна жалкая тряпка вместо героя. Я хочу видеть горе сильной личности, а не пиздострадания. Чтоб под внешним спокойствием был ад в душе. Как, например, в ДМБ когда Магнето уходил в последний бой, а Профессор глядел ему вслед, и у него в глазах настоящая боль была. А тут вместо игры предлагают грязную рубашку и подведённые красным глаза. Не верю.
Не считал. У него Шоу был перед носом.
А как же "Я думал, я один такой"? Видимо, Шоу тогда не показывал свои способности.
У меня плохие новости - фильм по комиксам. Если хочется мутантского канона, не связанного с комиксами с персонажами, характеры и бэкграунд которых не лежат в комиксах, то вам в Powers. А тут - упс, таки комиксы. В киноканоне могут переосмыслить характер персонажа, как попытались провернуть это с Мистик, переделать его историю, потому что иначе - слишком много объяснять, а экранного времени - час. Но не переделанное будет оставаться подразумеваемым комиксным.
Вот именно - историю персонажа переделали. Я не собираюсь упрекать экранизацию за то, что она следует первоисточнику, это было бы нелепо. Но я хочу, чтобы режиссёр следовал за первоисточником осмысленно, а не бездумно, потому что своих идей нет (а у Сингера их со времён "Супермена" уже нет). И если уж биографию персонажа переделали, выбросив из неё некоторые факты (и правильно, сколько можно устраивать персонажу бесконечный пиздец: одна семья в концлагере погибла, давайте и вторую угробим, чтоб ещё помучился), то вставлять вырезанные куски в другой отрезок его жизни - это уже ни к селу, ни к городу.
Лес. Польша. Как конфетку у ребенка отобрать, на самом деле. Это в лесу в Штатах было бы сложнее. А в польском лесу история, которую знает Эрик, способствует выживаемости мастера магнетизма. В беларуских лесах или краснолиманских тоже было бы крайне интересно.
А, про наследие войны я забыла Охотники (т.е. сценаристы), видимо, тоже, иначе в лес бы за Эриком не полезли.
Ангрбода,
Ну, если даже по Первому классу судить, Эрику заплакать, что два пальца обоссать ))) Он человек мутант с тонкой душевной организацией )) До сих пор его слезы почему-то никого не напрягали. Или от сдвинутой тарелки ему можно было плакать, а по погибшей подруге нет?
В ПК он эмоциональнее был, а после Пентагона его капитально должно было присушить, иначе бы не выдержал. А тарелка - она не просто тарелка, это выход способностей на новый уровень, а способности для Эрика могут быть и важнее подруги. Впрочем, слёзы-то я представляю. Как Эрик со слезами пошёл бы выпиливать виновных (то есть всех, кто под руку попадётся, уже не разбирая вины), а потом снова объявил бы войну человечеству: в кои-то веки решил жить с вами в мире, а вы, гады, не оценили, так получите. А вот в отшельничество я никак не верю.
Мойра и в Первом классе была. Но разве она кому-нибудь помешала шипперить чериков? )))
В ПК она тихонько стояла в сторонке и никому не мешала, контрольный поцелуй не в счёт
Во-вторых, в ДМБ мне додали старичков, которые хоть и не жили долго и счастливо, но собрались умереть в один день, держась за ручки
Руки они потом разжали )
Что ж, поздравляю и завидую, мне в кино ничего не додали: ни отношений (вместо них была истерика), ни разговоров (только унылая мораль и пафос). Вот только Эрик в ретро был красивый И не додадут уже. А в фиках не додают джена
Вообще-то не стояла =). У них в ПК с Чарли был вполне себе роман. И до поцелуя.
а после Пентагона его капитально должно было присушить, иначе бы не выдержал.
после концлагеря не придушило?
Охотники (т.е. сценаристы), видимо, тоже
Не думаю, иначе Эрик из леса бы к Апоку уже не выбрался =). А вот охотники могли и не знать особенностей Эрика. Например того, что он может управлять не только тем, что видит. В оригинале толпа пришла жечь дом Эрика за то, что он управляет металлом, но и вовсе не додумалась оставить металл дома. Здесь хотя бы оружие деревянное взяли.
Чтоб под внешним спокойствием был ад в душе.
Между прочим, это и есть настоящая слабость и закомплексованность. Вот это герою именно что ни к чему. Это страхи мещанина.
Только в вырезанных эпизодах. А так - кроме встречи и прощания даже разговоров между ними двоими не было. Не то что с Эриком
после концлагеря не придушило?
Нет, там другое. В лагере йоговское бесстрастие и не помогло бы Эрику, а наоборот - от него слишком близко к равнодушию, апатии, покорности и гибели. Там нужны сильные эмоции, они держат на плаву - вот и Эрика удержали ярость и боль утраты. А в одиночке эмоции, наоборот, быстро свели бы его с ума, если бы медитировать не научился. Идеальное место для медитации эта камера, кстати. Вот тогда он и должен был превратиться в того сухого бесстрастного Магнето, какого мы видим в трилогии.
А вот охотники могли и не знать особенностей Эрика. Например того, что он может управлять не только тем, что видит.
Логично )
В оригинале толпа пришла жечь дом Эрика за то, что он управляет металлом, но и вовсе не додумалась оставить металл дома.
Н-да, как сказал сам Эрик: "Эх вы, гомо сапиенсы"
Между прочим, это и есть настоящая слабость и закомплексованность. Вот это герою именно что ни к чему. Это страхи мещанина.
У нас явно противоположные взгляды на слабость.
вырезанные эпизоды вырезаны из-за времени, а не из-за того, что их нет =)
Вот тогда он и должен был превратиться в того сухого бесстрастного Магнето, какого мы видим в трилогии.
Ничего он не должен. И до бесстрастности ему в трилогии ползти и ползти. В трилогии он нервный по самые ушки.
Н-да, как сказал сам Эрик: "Эх вы, гомо сапиенсы"
Это если бы он сам не делал глупостей =)
У нас явно противоположные взгляды на слабость.
Что поделаешь. Боязнь чувствовать или показывать эмоции это зависимость. Оглядка на мнение других. Страх перед обществом. Неуверенность в своем настоящем положении и праве. Реально сильных независимых чуваков такая ерундень не волнует.
вырезанные эпизоды вырезаны из-за времени, а не из-за того, что их нет =)
Вот тогда он и должен был превратиться в того сухого бесстрастного Магнето, какого мы видим в трилогии.
Ничего он не должен. И до бесстрастности ему в трилогии ползти и ползти. В трилогии он нервный по самые ушки.
Н-да, как сказал сам Эрик: "Эх вы, гомо сапиенсы"
Это если бы он сам не делал глупостей =)
У нас явно противоположные взгляды на слабость.
Что поделаешь. Боязнь чувствовать или показывать эмоции это зависимость. Оглядка на мнение других. Страх перед обществом. Неуверенность в своем настоящем положении и праве. Реально сильных независимых чуваков такая ерундень не волнует.
Не только из-за времени, а чтобы Чарлз был белее и пушистее )) А то на фоне романа стирание памяти как-то не комильфо )
Но в любом случае с Эриком он куда больше времени проводил
В трилогии он нервный по самые ушки.
Не вижу я там нервов, Магнето на всех пофиг, даже на Мистику. И я не о Last Stand даже, а о первом фильме. Когда он на статуе Свободы её зовёт, а она не отзывается. Даже не спросил у Икс-менов, что они с ней сделали.
Что поделаешь. Боязнь чувствовать или показывать эмоции это зависимость. Оглядка на мнение других. Страх перед обществом. Неуверенность в своем настоящем положении и праве. Реально сильных независимых чуваков такая ерундень не волнует.
Я про оглядку на себя, а не других, когда быть слабым стыдно в первую очередь перед собой.
в том-то и дело, что по-настоящему сильный не расценивает это как слабость и стыд. Он вообще не оценивает.
Не оценивает себя и свое поведение? Или я не так поняла, потому что так получается просто бессмысленное животное?
Именно. Без оглядки и стыда. Незачем. Право имеет. Нет, не бессмысленное животное. Человека от животного не набор психологических травм отличает.